Онлайн чат

Свидетельство после курсов

Свидетельство после курсов



Отзывы об учебном центре

otzivi

Наши акции

drug

Рейтинг:   / 7
ПлохоОтлично 

Менеджер по туризму в Киеве. Курсы менеджер по туризму (курсы туризма)

Курсы менеджер по туризмуВ нашем 21 веке туристический бизнес самая быстрорастущая отрасль. Меняется менталитет у людей, они стараются получить больше приятных мгновений от жизни, наслаждаться отдыхом и путешествиями в разные страны. Именно поэтому туристический бизнес сейчас на пике своей популярности и потребности у людей. Но одновременно с расцветом туризма возникают трудности с нехваткой квалифицированных кадров. Наш бизнес-центр «Эверест» готов предложить свои услуги людям, которые желают посвятить себя туристическому бизнесу.

Программа обучения курсу «Менеджер по туризму»

Полученное образование в сфере туризма обеспечивает студентам возможность путешествовать по всему миру, знать несколько языков, легко ориентироваться по странам мира, удовлетворение от своей деятельности, а также получать достойную зарплату и признания вас как первоклассного специалиста.

Менеджер по туризму – идеальная профессия для людей, которые имеют талант к языкам, творчеству, концептуальному мышлению. На курсах много внимания уделяется профессиональным способностям, навыкам и, безусловно, теории ведения туристического бизнеса. В процессе обучения наши студенты узнают, как успешно вести свое дело, какие сложности могут возникнуть, какие варианты лучше выбрать в той или иной ситуации. Менеджер по туризму в Киеве

Особое внимание уделяется таким навыкам у наших студентов:

  • Современная теория управления в туристическом бизнесе.
  • Тактическое и стратегическое управление в вопросах финансирования, общения с клиентами, документальное оформление путешествий.
  • Психологическая подготовка студентов к работе в туристическом бизнесе.


Почему Вам стоит обратить на наш бизнес-центр свое внимание:

Мы настраиваем своих студентов на перспективу карьерного роста. Наши выпускники – квалифицированные специалисты. Они пользуются спросом со стороны многих компаний в туристическом бизнесе. Но многие из студентов открывают собственные успешные агентства. Обучение менеджер по туризму (курсы обучения туризм) - Ваш правильный шаг к успеху!

 Информация о курсе:

Групповое обучение

  •  Количество академ. часов...............60
  •  Количество часов................................45
  •  Количество слушателей в группе..от 3 до 7
  •  Пробное бесплатное занятие.........Есть
  •  Общая стоимость обучения: - 1700 грн.

Обучение индивидуально (стоимость)

  •  В учебном центре: …..…130 грн./1 час
  •  У слушателя: ....................150 грн./1час

 

Методы обучения учебного центра:

  • Лекции
  • Семинары
  • Презентации
  • Практические занятия.
  • Предоставляются учебные пособия в электронном виде.

В центре внимания нашей компании «Эверест» образование и профессиональная подготовка для работы в сфере туризма и путешествий. С нами вместе наши студенты развивают профильные навыки и способы реализации своих способностей. Поэтому в скором времени именно наши выпускники-менеджеры становятся лучшими специалистами в туристической сфере. Мы с гордостью заявляем об этом. Приходите к нам учиться, наши двери всегда открыты для людей, которые готовы учиться и работать для достижения высоких целей. 

Программа

Программа курса "Менеджер по туризму"

  

 Главные понятия туризма, его функции, разновидности туризма.

 

    • Разновидности туристических поездок в международном и внутреннем туризме.
    • Понятие туризма как отрасли.
    • Образовательные (познавательные) разновидности туризма.
    • Путешествия, оздоровление и активный отдых.
    • Профессиональный выбор и разработка туристических программ.
    • Туры в Украине и за границу.
    • Классификация экскурсионных туров: отдых на море и горнолыжный отдых.
    • Ж/д, автобусные и авиа туры, смешанные туры.
    • Круизные туры (речные и морские).
    • Зимний отдых.
    • Путешествия для школьников.
    • Понятие шопинг - туров и бизнес - туров.
    • Специальные программы по индивидуальным турам.
    • Главные особенности обслуживания и приема зарубежных туристов в Украине. Понятие делового туризма и главные маршруты.
    • Туризм внутри Украины.
    • Особенности таких туров, как: получение образования за рубежом, дайвинг, охота и рыбалка, отдых в замках, на яхтах, на озерах, свадебные путешествия, оздоровление, туры по выставках, посещение спортивных чемпионатов, олимпиады, туры - SPA, концертные туры, фестивали и карнавалы.

 Кто участвует в туристическом процессе. Юридические особенности предоставления услуг туризма.

Понятие договоров в туризме

    • Понятие агентского договора
    • Особенности договоров с подрядчиками и поставщиками
    • Договоры со страховиками
    • Клиентские договора (на туристическое обслуживание).
    • Правовые отношения с иностранными партнерами (гостиницами, турфирмой, рестораном, бюро экскурсий и т.д.). Организационные вопросы.
    • Связь фирма - туроператор. Агентская сеть.
    • Клиент – главная персона туристического процесса, как основной потребитель.
    • Процесс аннуляции и понятие штрафных санкций.
    • Как подавать претензии и дальнейшее разрешения конфликтных вопросов
    • Условия расторжения и изменения разных типов договоров.
    • Как заполнить договор с туристом (особенности туроператоров  Туртез, Тезтур, Анекс, Пегас, CoralTravel), процесс заполнение заявки, основы приема финансовых средств, предоставление кассовых документов. (Все действия отрабатываются на практике).

Основы работы с сайтами туристических операторов

Основы ориентирования на сайте у туроператора

    • SPO – понятие.
    • Бронирование Оnline. Особенности Оnline бронирования
    • Как увидеть наличие свободных мест на чартерных рейсах
    • Понятие Stop-sale – остановка предоставления гостиничных номеров
    • Как учитывать отзывы отдыхающих касательно отдыха в отелях
    • Практика общение с потенциальными туристами по ICQ и Skype
    • Как подобрать тур
    • Практика по подбору тура (практическое задание):
    • Практика расчета индивидуального тура

Правила работы с туроператором

    • Организационная структура тур. фирмы. Правила выбора менеджера по направлению от туроператора
    • Правила телефонных переговоров с менеджером по необходимому направлению
    • Запросы тура по e-mail. Правильное составление запроса (практическое задание)
    • Оформляем заявку, отправление для туроператора с помощью e-mail, факса, онлайн - бронирование (практическое задание)
    • Подтверждение заявки

Заполняем заявки Туртез, Тезтур и др. Отправляем на e-mail. Туроператоры, составляем запроса (практическое задание).

    Соблюдение обычаев и правил, законов страны пребывания

    • Основы морально-этических и правовых аспектов. Базовые положения. Особенности определенной страны. Ответственность туриста.

   Как организовать питание

    • Разновидность питания, организация питания туристов.
    • Основные требования к безопасности питания и их качество.
    • Ответственность сторон (претензии и жалобы).

   Транспортное обслуживание для туристов

    • Подробная классификация транспортных средств и путешествий (автобусы, авиа, ж/д)
    • Перечень украинских авиакомпаний и именитые мировые авиаперевозчики
    • Порядок брони билетов. Регулярные рейсы и чартерные перевозки. Задержка рейсов.
    • Основы поведения пассажиров в аэропорту: регистрация на рейс,  таможенный контроль, паспортно-визовый контроль, посадочный талон и багажный купон.
    • Виды авиабилетов: в электронном и бумажном виде
    • Понятие стыковки рейсов и транзитная зона
    • Период окончания регистрации на рейс
        • Багаж туриста: его вес, багаж утерян. Что делать в непредвиденных ситуациях. Ручная кладь.
        • Разновидности самолетов: Боинг 737,  767, аэробус, как расположены посадочные места.
        • Питание туристов во время перелета.
        • Бронирование билетов
        • DUTY FREE
        • Трансферы: групповые и индивидуальные. Проводы и встречи отдыхающих.
        • Соблюдение безопасности при путешествиях на транспорте.

        Экскурсии

        • Понятие и виды экскурсий.
        • Основы организации и подготовки плановых экскурсий. Правила безопасности.
        • Увеличиваем качество экскурсий. Проводим учет туристов, доходность и главное содержание.
        • Основная роль руководителя группы, экскурсовода. Рассматриваем претензии.
        • Расчет стоимости экскурсий. Их стоимость непосредственно у туроператора и в локальном экскурсионном бюро. Определяем разницу.

        Паспортно - визовые детали

    • Загран. паспорт. Порядок его оформления.
    • Понятие детского проездного документа. Период и сам процесс оформления
    • В каком возрасте необходимо будет вклеивают фотографию ребенка.
    • В каком возрасте нужно вписать ребенка в паспорт родителей
    • Можно вписывать детей в паспорт одного из родителей?
    • Возможно вписать детей в паспорт бабушки?
    • Перечень документов для ребенка, если он путешествует не с родителями, а с другими лицами
    • Кода с какого возраста можно оформить загранпаспорт?
    • Порядок получения и оформления виз для выезда за границе. Как оформить Шенгенскую визу, упрощенный и безвизовый въезд в страну. Какие страны имеют Шенгенское соглашения.
    • Понятие сложных виз.
    • Какие бывают визы.
    • Возможно открыть визу без заблаговременного бронирования отеля.
    • Что предпринимать когда получили отказ в выдаче визы.
    • Порядок открытия виз иностранцами.
      • Правила передвижение с открытой визой в странах шенгенского соглашения.
          • Разрешение (нотариальное) на вывоз ребенка за границу.
          • Понятие таможенного контроля при выезде и въезде, разнообразные таможенные особенности.
          • Понятие льготных режимов.
          • Порядок провоза личного багажа, основы доставки по “карго”.
          • Разновидности таможенных запретов. Сан-эпидемиологический контроль.

       Что такое турпродукт?

     

      • Как образуются цены на турпродукт, порядок образования.
      • Стоимость, комиссия.
      • Формируем индивидуальный тур. Делаем просчет прибыли.

      Планируем деятельность

      • Ведем ежедневник, планирование.
      • Туристические программы.
      • Особые программы для экспертов турбизнеса : Poseidon, Tury, Brony, SpyGlass, и др.
      • Практическая работа с программами.
      • Практика общения с клиентом.
      • Знакомимся детально с туристом
      • Выясняем потребности туриста
      • Практика подбора туров для туриста и подведение к покупке тура
      • Дельные советы – как работать с туристами
      • Рассматриваем замечания, претензии и жалобы.
      • Защита интересов фирмы и также прав туриста (практическое задание).

      Практика обслуживания VIP - туристов.

      • Понятие клиента VIP. Как обратить его внимание?
      • Необходима ли скидка VIPу? Выполнение заказа ВИП

      Правила ведение телефонных переговоров.

      • Устанавливаем контакт и выясняем все потребности.
      • Кульминация разговора – приглашаем клиента в офис.

      Реализуем туристические услуги.

      • Принимаем заказы на тур. обслуживание и предлагаем услуги клиенту.
      • Выбор направления и выполнение заказа. Бронируем тур.
      • Подписываем договор купли-продажи тур. продукта. Виды документов.

      Итоговая контрольная работа.

     

     Доверяйте профессионалам! Добро пожаловать в учебный центр качественного обучения!

                            

    Преподаватели
    преподаватели
    Порядок записи и оплаты
    Уважаемые друзья! Для Вас порядок записи и оплатыПорядок записи и оплаты


    Чтобы записаться на Курсы менеджеров по туризму в нашей учебном бизнес - центре Вы можете:
        Заполнить заявку на обучение     
        Отправить письмо нам на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
        Позвонить нам: поговорите с нашим менеджером по удобным Вам контактным телефонам:

     (044) 384-06-19        (097) 102-44-04        (093) 215-63-22         (066) 388-92-09

     

    Наш Учебный бизнес - Центр просит не откладывать запись на курсы - наши группы постоянно комплектуются в течении 7-10 дней, и Вы просто можете не успеть записаться в группу удобную для Вас графику и дате – она будет набрана.


     На первом занятии вы сможете определиться: устраивает ли Ваc наши курсы обучения, качество образования и преподавания!
    После первого бесплатного занятия до начала второго -  Вам необходимо оплатить обучение в размере 100%.

    Если Вы зашли к нам на сайт в выходные или нерабочее время, самый оперативный способ связаться с нами – заполнить заявку и наши менеджеры с Вами свяжутся, чтобы согласовать условия и детали Вашего обучения в нашем учебном центре.

    Формы оплаты:

     - Расчёт наличными     - На банковский счёт     - Перевод на "WebMoney"
     

    Добро пожаловать в учебный центр качественного обучения!

    Онлайн заявка
    ...

     

     


    Инвестиция в образование - самая надежная инвестиция!!!


    Чтобы узнать более подробную информацию, а также записаться в группу, позвоните нам по телефонам:

    (044) 384-06-19   (093) 215-63-22   (066) 388-92-09

     

     

     

            Также мы рады предложить для Вас:

                                                                                 
                

                                                 Курс ресторанного бизнеса                      Официант

     Информация о курсе:

    Групповое обучение

    • Количество академ. часов...............28
    • Количество часов................................21
    • Количество слушателей в группе...от 3 до 7
    • Пробное бесплатное занятие.........Есть
    • Общая стоимость обучения: - 800 грн.

    Обучения индивидуально (Стоимость)

    • В учебном центре: …….……125 грн./1 час
    • На территории слушателя: ..155 грн./1час

     

    Методы обучения учебного центра:

    • Лекции
    • Семинары
    • Презентации
    • Практические занятия.
    • Предоставляются учебные пособия в электронном виде.

    Комментарии:

    Добавить комментарий

    Защитный код
    Обновить

     Подпишитесь на наши новости