Онлайн чат

Свидетельство после курсов

Свидетельство после курсов



Отзывы об учебном центре

otzivi

Наши акции

drug

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Особенности покупки клиентом именно у Вас на сайте.

Совсем неважно, как выглядит сайт, сколько на нем информации и возможностей для выбора, если нет продаж. Почему клиент должен купить именно у Вас на сайтеСегодня поговорим о том, как правильно оформить страницу для покупки, чтоб не спугнуть клиента на самой последней стадии - покупки товара. Смотря на недавние исследования можно понять, что для не завершения покупки требуется всего лишь несколько причин : недостаток доверия к компании, нежелание оставлять информацию о своей кредитной карточки, сложный и долгий процесс оформления. Подытожив эти данные, можно сказать, что идеальная чекаут-страница должна вызывать доверие и быть удобной во всех смыслах.

Как именно это сделать, разбираемся в этой статье.

1. Информация о кредитки может попасть совсем в неблагонадежные руки. Ваша задача - максимально показать, что Вам можно доверять. Делаете это не только на страницы самой покупки, но и по всему сайту.

2. Несоответствие реальному товару. Важно использовать не только профессиональные фото, но и те, которые делают сами пользователи, которые уже купили товар. Клиенту морально проще сделать покупку, если он будет знать, что в случае неудовлетворенности результатом или качеством товара, он сможет вернуть бес проблем деньги. Поэтому не забывайте указывать на странице товара и повторять на странице покупки информацию о бесплатном возврате и обмене товара, о возможности произвести возврат в течение года, о гарантиях, которые дает производитель. Только не нужно это делать слишком навязчиво!

3. Стоит ли Вам доверять вообще? Главное - отзывы и комментарии о качестве Ваших услуг. Будет полезно написать и о том, с какими Вы компаниями сотрудничаете, их логотипы. И так далее.

4. Все вопросы. Часть пользователей все равно будет сомневаться, стоит ли оформлять заказ в вашем магазине. Помогите им развеять все оставшиеся сомнения и добавьте всплывающий блок «Вопрос-ответ» на данную страницу с хорошим и грамотным редактором во главе.

5. Значки процесса. Клиент должен обязательно знать на каком процессе находится оформление покупки, сколько шагов осталось.

6. Формы для заполнения. Правильное заполнение, расположение блоков, дизайн, авторизация всеми возможными способами, минимум действий... Да что говорить об этом? Правильная и удобная оптимизация - главное правила совершенной покупки.

7. Живой чат. Желательно, чтоб на любой свой вопрос клиент мог получить ответ максимально развернутый и быстрый. Поэтому нужно доверить дело специалисту, который ответит 24часа в сутки. Живое общение между пользователями тоже принесет пользу. Конечно же, не каждое нововведение будет одинаково полезно для разных ресурсов. Запомните, насколько хорошей бы не казалась идея, не вносите изменения на сайт без предварительного тестирования.

Знания о том, как оптимизировать и генерировать правильную страницу заказа и оформления покупки на собственном сайте являются одним из наиглавнейших для владельца бизнеса, программиста, веб дизайнера или интернет разработчика. Обучение СЕО и курсы по продвижению сайтов всегда помогут решить любую возникающую проблему.

Комментарии:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 Подпишитесь на наши новости