Бизнес во время кризиса

Тренинг центр/Бизнес тренинги/Бизнес во время кризиса

Чтобы понять, как продавать инфопродукты, нужно разобраться в их видах. Ниже мы разбили их на категории с описанием:

Для начала давайте разберемся, какие решения в бизнесе не работают во время кризиса?

Привлекать новых клиентов.

До кризиса, привлечь нового клиента было в 7 раз дороже, чем работать с существующей клиентской базой. Во время кризиса привлечь нового клиента дороже уже в 15 раз! Новые клиенты плохо расстаются с деньгами. Самые первые покупки – пробные. Чтобы клиент начал платить хорошо – нужно время.

Повышать известность.

Развивать личный бренд, повышать доверие клиентов, создать известность – всё это не приносит доход. Это очень долго, особенно, если качество услуг хромает. Известность должна приходить в фоновом режиме.

Внедрять новые проекты.

Даже крупные организации часто сворачивают новые проекты т.к. на это требуется много денег и времени. Плюс это может и не сработать. Повышайте эффективность того, чем вы занимаетесь сейчас.

Менять профессию.

Вам может не нравится ваша профессия, но вы понимаете в ней хотя бы что-то и можете достигать результатов. Перейдя в новую профессию, нужно осваивать все с нуля, это очень долго. Гораздо проще поднять эффективность текущих действий.

Переждать, пока кризис закончится.

Кризис затягивается. Не известно, сколько он будет продолжаться. Можно и не дожить до конца кризиса. Поэтому нужно учиться зарабатывать деньги сейчас. Научится на бизнес тренинги в Киеве

Как расти в условиях кризиса?

Делайте людям хорошо.

Кризис – пустыня. Работодатель или клиент – путник, который скоро умрет от жажды. Вы подходите с бутылочкой воды. Как он будет относиться к вам? Начните работать на результат.

Считайте свой результат в штуках.

Многим приходится нравится руководителю, чтобы получить что-то. Даже в кризис, если вы очаровательны как котик из «Шрека», у людей нет денег на вас — нужно выживать. В любой сфере вы производите что-то. Врач может посчитать сколько людей он спас, дизайнер может посчитать, сколько макетов он сделал. Гораздо проще договариваться о вознаграждении, когда вы переводите свой результат в штуки.

Научитесь за то же время создавать больший объем (результат).

Если вы отвлекаетесь на мелочи — у вас низкая эффективность. Если ваш процесс работы хаотичен – нужно срочно его оптимизировать.

Постепенно наращивайте ценность.

Начните делать дополнительные услуги. Переходите на более платежеспособных клиентов. Когда вы растёте в профессионализме, клиенты сами начинают вас искать.

Начните влиять на деньги в своей жизни.

Кем бы вы ни были, найдите точку влияния на деньги. Вы можете влиять на выручку или на расходы, на ускорение работы компании.  Внутри вашей сферы можно найти экономию, ускорение процесса работы, повышение дохода. Мастер берет работника подопечного, учит его и берет процент с его работы.

Ищите твердых людей.

Очень важно, с кем вы работаете. Ищите людей, на которых можно положиться. Отсеивайте всех, кто не соответствует требованиям. Создайте систему фильтров. Мощные люди – скромные, признают, что им есть куда расти. Они могут сознаться в своей неправоте. Не оправдываются. Работайте только с результативными людьми.

Обходите своих конкурентов.

Вов – самый большой кризис за последние десятилетия. Партизаны побеждали там, где были не подготовлены немцы. Берите пример с партизан. Вы видите, что ваши конкуренты не дают гарантию. Вы можете её предоставить. Видите, что они делают долго — делаете быстро. Они не могут качественно — делаете качественно.

Беспощадно отсекайте все, что не дает результат

На ринге два боксера. Первый явно лидирует, у второго остались силы лишь на один удар. Он выжидает момент для этого удара, чтобы отправить соперника в нокаут. В кризис вы похожи на уставшего боксера. Вам нельзя предпринимать лишних действий. Уоррен Баффет говорил: «если есть возможность ответить нет – отвечайте нет».

Повышайте стандарты.

Лучше всего выбирать экспертов мирового класса, бизнес тренеры в Киеве, на кого бы можно было ровняться.

 

Большую часть нашей жизни определяет подсознание

Откладывайте небольшую сумму денег каждый день.

Это не сложно, так вы создаёте личный капитал.

Оффер – коммерческое предложение, содержащее:

 

 

АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ В КИЕВЕ

ТУРИЗМ И РЕСТОРАНЫ

  • Управление баром
  • Курсы ресторанного бизнеса
  • Официант

КУРСЫ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ