Продажа инфопродуктов как бизнес

Тренинг центр/Бизнес тренинги/Продажа инфопродуктов

Чтобы понять, как продавать инфопродукты, нужно разобраться в их видах. Ниже мы разбили их на категории с описанием, больше можно узнать на наших бизнес тренинги в Киеве

Бесплатные инфопродукты

Привлечение новых клиентов;

Знакомство с темой, экспертом или проектом;

Формирование доверия и интереса.

Эти продукты, как правило, распространяются бесплатно. Обычно выдаются за подписку. Это могут быть мероприятия, чек-листы и т.д.

Как продавать дешёвый инфопродукт

Автоматическая первая продажа;

Рекламный бюджет;

Выплаты партнерам;

Решает одну локальную задачу;

Формирование лояльности;

Цена 7-39$.

Цена этого продукта базируется в среднем от 7 до 39 долларов. Самая главная цель – сделать первую продажу, то есть так, чтобы у человека был прецедент с покупки, получение положительного опыта. Когда это происходит: вы переходите на новый уровень отношений с вашими клиентами и, как показывает статистика, продать тому человеку, который у вас что-то купил, примерно в десять раз легче, чем просто подписчику. Имейте в виду, что когда подписчик попал к вам в базу, ваша задача номер один – сделать так, чтобы он совершил у вас первую покупку, чтобы он остался доволен. После этого вам будет уже легче продать ему что-либо снова.

 

Если посмотреть на два предыдущих шага, то бесплатный инфопродукт – это когда вы познакомились с новым человеком противоположного пола. Вы к нему подошли и взяли у него контакт, а дешёвый – это первое свидание, то есть это когда вы производите серьезное первое впечатление.

Продажа недорогого инфопродукта

Детальное знакомство с темой;

Выплаты партнерам;

Решает 1-3 ключевые задачи;

Формирование устойчивой лояльности;

Цена 100-300$.

Это уровень первого свидания, это первый поцелуй. Когда девушка целуется, она понимает, подходит ей этот молодой человек или нет.

Как продать дорогой инфопродукт

Глубокое решение проблемы;

Делает основную кассу;

Находится в тени, не виден на фасаде;

Превращает клиента в фаната;

Цена от 300$.

Это уже тот продукт, на котором делаются основные деньги.

Цели:

 

Происходит трансформация человека;

Он обычно не вывешивается на флаг, находится в тени и может быть не виден на фасаде, и, например, его могут видеть только те, кто купил недорогой инфопродукт (это вопрос стратегии, поэтому может висеть, а может не висеть, но чаще всего не висит, чтобы идею нельзя было скопировать);

Он превращает клиентов в фанатов. Если в жизни человека вы произвели серьезную трансформацию, этот продукт как раз трансформационный, он становится вашим надолго, потому что вы что-то серьезно поменяли в его жизни. У нас, например, было много случаев, когда люди начинали с нашего инфопродукта, а теперь зарабатывают по несколько миллионов в месяц. Лояльность у них, можно сказать, вечная. Потому, что они знают, что когда они пришли на этот продукт, он стоил 15-20 тысяч, но изменения были настолько сильными, что их лояльность сохраняется до сих пор.

Если дорогой инфопродукт производит в жизни вашего клиента мощную трансформацию, клиент к вам будет лоялен всегда. Здесь вопрос лишь в том, будете ли вы попадать предложениями ему в актуальные задачи, но лояльность вы поучите надолго (на несколько лет точно).

Смысл в том, что у вас должен быть самый главный инфопродукт или его идея, которую вы продаете, а все остальное надстраивается и пристраивается к нему. То есть некий продукт в линейке, который приносит основные деньги. Придумать к нему бесплатный, дешевый и недорогой – это уже вопрос технический. То есть у вас есть большой кусок колбасы, и вы от него соразмерно отрезаете кусочки, для того чтобы возбудить у человека аппетит, и он по этим маленьким кусочкам доходит до большой колбасы. Поэтому изначально должен быть основной продукт.

Если вы себя ищете, это другой вопрос.

 

Выше мы писали об идеальной цене продукта. Во-первых, на каждом уровне назван ценовой диапазон, и дорогой инфопродукт может начинаться в среднем от 300 долларов и может заканчиваться несколькими тысячами. Я в свое время был на мастермайнде у такого бизнес тренера, как Джефф Уолкер, у них был продукт, который стоил 17 тысяч долларов в год. Там были определенные привилегии, встречи и т.п.

 

Идеальная цена инфопродукта – это соотношение 1:10 за 1 рубль. То есть человек, который заплатил вам рубль, должен получить в 10 раз больше. Если он купил на 1 тысячу, то идеально будет, если он получит ценности на 10 тысяч. Если он что-то купил за 100 тысяч, он должен получить ценности на 1 миллион. Можно выставлять меньшее соотношение, оно сильно субъективное.

 

Обычно, когда речь идет о недорогом продукте меня начинает давить жаба, что я за такие деньги отдаю столько ценности – «Ну как же я все это отдам, ведь это такая крутая штука». Это внутреннее ощущение должно быть, чтобы у человека, приобретающего ваши недорогие продукты, возникала мысль «Если мне это дают за небольшие деньги, то что будет за 500 долларов или за 1 тысячу?». То есть вы тем самым формируете у человека некое ожидание на продажу, которые необходимы в дальнейшем.

 

Даже если вы делаете недорогой инфопродукт, он должен быть в соотношении 1:10 и это идеально. То есть человек купил у вас тренинг за 30 тысяч рублей или выездной за 100 тысяч рублей, и вы должны дать там столько ценностей, что он поймет, что он будет это использовать годами. Или вы должны выдать ему настолько крутые технологии, что его жизнь измениться просто кардинальным образом.

 

По-хорошему дорогой инфопродукт должен очень серьезно трансформировать жизнь человека, то есть это либо должно сильно менять его бизнес-модель, либо сильно менять отношение к жизни, либо это должно сильно перенести его на другой уровень существования.

Обычно новички мыслят в категориях конкретного товара или услуги.

 

Оффер – коммерческое предложение, содержащее:

Большую часть нашей жизни определяет подсознание

 

 

АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ В КИЕВЕ

КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ

  • Курсы программирования
  • Интернет маркетинг
  • Курсы создания сайта

ШКОЛА БИЗНЕСА

  • Тренинг личностного роста
  • Искусство торговли
  • Построение продаж в команде
  • Финансовый анализ и менеджмент
  • Участие в тендерах

ТУРИЗМ И РЕСТОРАНЫ

  • Курсы ресторанного бизнеса
  • Официант
  • Туризм

КУРСЫ МЕНЕДЖЕРОВ

  • Менеджер по логистике
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по маркетингу
  • Офис-менеджер

КУРСЫ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ