КУРСЫ МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУ КИЕВ

Оставьте заявку

наш менеджер свяжется с вами в течении 30 минут

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

КУРСЫ РЕКЛАМЫ, PR В КИЕВЕ

1 раз в месяц, дату уточняйте

Менеджер по маркетингу – должность творческая и ответственная, ведь именно от человека, ее занимаемого будет зависеть имидж компании, то, какими глазами на товар компании посмотрят клиенты. «Маркетинг – это удержание и приобретение партнеров и клиентов» - так о своей работе высказался один из ведущих маркетологов страны.

 

Действительно, основная головная боль маркетолога – поиск оптимального решения, которое максимально удовлетворит запросы потребителя.

 

Для этого он денно и нощно разрабатывает опросники, обрабатывает полученные данные, продумывает ходы по продвижению товара.

 

Так как эта работа требует постоянного пребывания «на волне» всех трендов и течений, должность менеджера по маркетингу чаще всего занимают молодые специалисты. 85% маркетологов находятся в возрасте от 23 до 30 лет. И что удивительно, две трети из них – девушки.

 

Заработать на такой должности можно от $300 до $1700.

Это если вы работаете в «бытовой» сфере, будучи, скажем, менеджером по маркетингу в фармацевтической компании, вы будете иметь возможность зарабатывать от $4000, но для того, чтобы занять такую прибыльную должность, вам нужно в дополнение к экономическому образованию получить медицинское. Нужно быть также готовым к тому, что вам придется иметь дело не только с цифрами, более высокая должность, чем рядовой менеджер по маркетингу, требует умения вести переговоры. И желательно, чтобы они проходили успешно. Научиться этому можно в тренинговый центр Киев Эверест

Программа курса "Менеджер по маркетингу"

1

Что такое маркетинг и в чем его суть?

Ознакомление. Определение задач и целей, которые стоят перед Вами

Понятие о том, кто такой маркетолог? Маркетинг-микс, информация о 4P

Продажи в компании и отдельная служба маркетинга

Базовое понятие маркетингового планирования

2

Понятие о маркетинговых исследованиях

Маркетинговая отрасль и PEST анализ

Качественные и количественные исследования

Опрос в анкетной форме

Общий анализ данных

SWOT как анализ Вашего бизнеса

3

Потребители и клиенты

Потребители В2С

Специфика поведения потребителей на рынке

Общая целевая аудитория и сегментация потребителей

4

Что такое продукт

Базовое позиционирование продукта и понятие бренда

Из чего состоит продукт и его жизненный цикл

Общая стратегия продвижения бренда на различных циклах развития

Виды брендов. Слабые и сильные. Понятие Бостонской матрицы

Как сделать сбалансированный товарный портфолио

Дистрибюция и ценообразование любого товара

5

Позиционирование продукта в ценовом отношении

Как стратегически внедриться в рынок

Общие каналы сбыта и планирование дистрибуции.

 

6

Реклама, как основополагающий фактор. Базовые каналы продвижения

Как правильно спланировать и настроить контекстную рекламу

Главные каналы для продвижения

Как выбрать медиа-микс для продвижения Ваших услуг и товаров

Главные понятия медиапланирования и Ambient media

Как участвует агентство в процессе переговоров . Как составить бриф для агентства

Этические нормы рекламы и маркетинга. Закон Украины о рекламе, главные запреты и ограничения

7

БТЛ, прямые продажи

Direct Marketing

Промоушн акции

Понятие партизанского маркетинга

Пнятие трейд-маркетинга и как мотивировать торговый персонал

Что такое мерчендайзинг

Главные особенности прямых продаж

8

PR как основополагающий фактор

Ключевые сообщения и корпоративный PR

Понятие спонсорства и корпоративная соц. ответственность

Основные моменты при ведении переговоров

 

9

Понятие интернет-маркетинга

Ключевые сообщения и корпоративный PR

Понятие спонсорства и корпоративная соц. ответственность

Основные моменты при ведении переговоров

10

Как спланировать карьеру в сфере коммуникаций и маркетинга

Будущее коммуникаций и маркетинга

Примеры успешных людей и кампаний

Основные требования к менеджерам по маркетингу, PR и рекламе

Основные личностные качества, которыми должен обладать маркетолог – это деловая хватка, активность, сообразительность, способность оперировать одновременно большим объемом информации. На наличие данных вас, скорее всего, проверят в первый же день роботы. Обычно подобные проверки выглядят так: на ваш стол взваливается с два десятка папок со статистическими данными и отчетами прошлых годов. Гонец из вашего кабинета уходит со словами "Вникай. Закончишь – позовешь". С этого момента за вами наблюдают. Если вы сядете и будете лениво проглядывать файлы за кофейком, то, вероятно, что это окажется ваш последний рабочий день. Зато, если вы с карандашом в зубах отработаете восемь часов, а после зайдете в кабинет к начальнику со словами «Всё. У меня вопросы по пунктам 1, 2,3…», то рабочее место ваше. Так что учитесь работать, и награды не заставят себя ждать. А помогут вам в этом наши курсы, которые ознакомят вас с азами профессии и со многими ее секретами.

 

 

АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ В КИЕВЕ

ТУРИЗМ И РЕСТОРАНЫ

  • Управление баром
  • Курсы ресторанного бизнеса
  • Официант

КУРСЫ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ