ТРЕНИНГ ЦЕНТР

 

 

 

КУРСЫ ОФИС-МЕНЕДЖЕРОВ

Оставьте заявку

наш менеджер свяжется с вами в течении 30 минут

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

КУРСЫ ОФИС-МЕНЕДЖЕРА В КИЕВЕ

Содержание офис-менеджера в штате компании играет важную роль в полноценной деятельности и функционировании компании. Казалось бы, ряд простых ежедневных задач внутри компании слабо влияет на успех и процветание организации. Однако это не так – ежедневное выполнение офис-менеджером небольших задач положительно влияет на снижение загруженности других ценных сотрудников. Чем непосредственно занимается офис-менеджер? Во-первых, представители данной профессии ответственны за руководство всем хозяйством офиса компании. Во-вторых, данные сотрудники решают все текущие вопросы относительно материально-технического оснащения сотрудников. В-третьих, офис-менеджер отлично знает структуру компании и направления ее деятельности, а также с легкостью ориентируется в схемах документооборота и делопроизводства. Важными обязанностями для таких сотрудников также являются идеальное знание государственных стандартов, согласно которым оформляется управленческая и организационно-распорядительная документация. Квалифицированный офис-менеджер прекрасно владеет правилами делового общения, этикета и телефонных разговоров, а также соблюдает служебную субординацию. Также опытный офис-менеджер координирует работу всех офисных служб, быстро распределяет входящие звонки, подготавливает накладные и счета-фактуры, а также рационально ведет офисные расходы и списание материалов. Многие ведущие компании сотрудничают с иностранными партнерами, в таких случаях в обязанности офис-менеджера входит знание иностранного языка на высоком уровне, традиционно – английского.

 

Поскольку данная профессия – относительно молодая, то настоящих специалистов в этой сфере деятельности стоит поискать.

Мы облегчим ваши поиски – обучающий центр и наши квалифицированные сотрудники предоставят вам необходимые знания, помогут разобраться в тонкостях профессии и стать профессионалами своего дела. Наши преподаватели имеют огромных багаж знаний в данной сфере и обладают прекрасными педагогическими навыками, необходимыми для доступной подачи информации студентам.

Программа курса "Офис менеджер"

1

Какие на сегодня требования к офис-менеджменту в целом

Классификация офисных сотрудников:

Разновидности должностей;

Должностные инструкции;

Портрет профессионала (идеального помощника директора).

Базовые принципы нормирования работ "офисного" типа.

2

Понятие культуры письменной и устной в деловом общении

Основа делового общения с работниками компании

Проведение устных переговоров

Как правильно вести телефонные переговоры

Базовые основы составления деловых писем

Основы переписки

Как создать корреспонденцию по проблемным ситуациям

3

Основы делового общения и делового этикета

Основы делового поведения

Нормы делового этикета и что они значат в бизнесе

Понятие корпоративного стиля и из чего он состоит. Заказ и оформление конвертов, визитных карточек, приглашений, вывесок и указателей

Как правильно организовать прием деловых партнеров: правила угощения и представительские расходы.

Презентации: организация фуршета, аренда помещения, презентационные материалов и подготовка деловых подарков.

Основы официального делового протокола и речевой этикет.

Основы психологического делового общения

Как блестяще выступить перед публикой. Основы ораторского искусства.

Самостоятельное управление эмоциональным напряжением. Уверенное и агрессивное поведение.

Базовые аспекты вербального и не вербального поведения.

4

Понятие организация труда

Самореализация и организация рабочего времени.

Расстановка приоритетов и целей.

Модель и организация рабочего места

Понятие паспорта рабочего места

5

Понятие пихологического настроя и саморегуляции

Базовые понятия конфликтологии.

Как технологически управлять конфликтом.

Какие возникают реакции в стрессе.

Конструктивны и не конструктивные методы реагирования на критику.

Как создать положительную психологическую атмосферу.

 

 

6

Понятие общего делопроизводства

Какие есть нормативно-правовые акты, которые регламентируют ведение делопроизводства в компании.

Основные функции и понятия документального обеспечения.

Требования к расположению реквизитов документов и их содержанию.

Базовые требования к тому, как правильно оформлять бланки документов.

Правила согласования и утверждения документов.

Как оформлять копии документов и оформление приложений к документам

7

Основные правила составления служебных документов

Как регистрировать служебные документы и формы их регистрации. Служебные отметки на документах и строки их исполнения.

 

Понятие организационных документов (уставы, положения и инструкции)

Виды договоров и их оформление.

Понятия деловых писем, служебные телеграммы и телефонограммы, справки, докладные записки.

8

Понятия номенклатуры дел и последующая передачи дел в архив

Понятие нормирования номенклатуры дел

Оформление и нормирование дел

Подготовка дел для архивного хранения

Правила передачи дел в архив

 

9

Порядок оформления документации по личному составу

Понятие первичной кадровой документации: практика составления и шаблоны.

Приказ как главный распорядительный документ.

Приказы по общим вопросам, основной деятельности, кадровые и их отличие.

Особенности составления и оформления приказов. Понятие кадрового приказа: построение, юридический фундамент и работа с кадровым приказом. Правила регистрации приказов.

Порядок оформления документации в кадровой работе:

Понятие должностных инструкций;

Понятия внутреннего трудового распорядка;

Должностные и технологические инструкции;

Положение о кадровой службе;

 

 

10

Понятие компьютерной грамотности

Практическая работа с Microsoft Word:

Оперативное создание документации с помощью шаблонов;

Создание формы для Microsoft Word;

Просмотр и перемещение документации;

Параметры и коммуникация печати;

Практическая работа со схемами и графическими модулями;

Как защитить документацию документа (безопасность);

Создаем наклейки, письма и факсимильные сообщения;

Практическая работа с Microsoft Excel:

Работаем с листами и книгами;

Создание шаблонных книг;

Работа с информацией на листах, управление и анализ данными;

Создаем и изменяем формулы, создаем базы данных;

Практическая работа о Power Poиnt:

Создаем презентации, сохранение, открытие и преобразование презентаций;

Печатаем презентации.

Практическая работа с Outlook

11

Основное понятие документа

Разновидности документации.

Реквизиты, как базовое составляющее документов, бланки документов.

Практическое занятие: делаем бланк углового и продольного размещения, выбираем сами названия и эмблему для фирмы. Размещаем реквизиты на бланке.

 

12

Организовываем  работу с документами

Базовые основы номенклатуры, формируем необходимые документы для организации рабочего места.

Практическое занятие: делаем формы журналов регистрации исходящей, входящей и внутренней документации. Делаем регистрационные карточки

 

13

Рассматриваем группы ОРД

Понятие организационных документов – детальное рассмотрение их реквизитов.

Понятие распорядительных документов.

Изготовляем образцы приказов, протоколов и штатное расписание.

 

14

Информационные документы и их разновидности,

детальное рассмотрение писем при оформлении ГОСТ и также международного ОІМ.

Изготавливаем письма соответственно с ГОСТ.

Исходящие и входящие письма.

Изготавливаем акт, как разновидность информационных документов.

 

15

Документы по хозяйственной деятельности

Виды контрактов и основы ведения хозяйственной документации с зарубежными партнёрами.

Составляем контракт, акт выполненных робот и справки.

 

 

16

Кадровые документы.

Основы ведения личных дел, порядок работы с основными документами, что необходимы при поступлении на работу.

Составляем разные виды резюме.

Практическое занятие: подготавливаем личные данные для составления резюме.

17

Изготавливаем личное резюме

Основы работы в 1С: 8.2.

Работа с документацией.

 

Учебный курс по данной дисциплине в бизнес-центре Эверест включает в себя эффективные методики и техники обучения будущих офис-менеджеров. В сжатые сроки вы освоите и закрепите на практике базовые навыки, требуемые работодателями для вашего успешного устройства на работу! Курсы офис-менеджер - это путь к успеху!

 

 

СМОТРИТЕ АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ НАШЕГО ЦЕНТРА

КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ

  • Курсы программирования
  • Интернет маркетинг
  • Курсы создания сайта

ШКОЛА БИЗНЕСА

  • Создание бизнеса с нуля
  • Тренинг личностного роста
  • Искусство торговли
  • Построение продаж в команде
  • Финансовый анализ и менеджмент
  • Участие в тендерах
  • Ораторское искусство

КУРСЫ МЕНЕДЖЕРОВ

  • Менеджер по логистике
  • Менеджер по персоналу
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по маркетингу
  • Офис-менеджер

ТУРИЗМ И РЕСТОРАНЫ

КУРСЫ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

  • Английский язык

О компании

Реклама на этом сайте

Разместить свой тренинг на сайте

© 2014-2019