КУРСЫ официантов

Оставьте заявку

наш менеджер свяжется с вами в течении 30 минут

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

ОФИЦИАНТ. КУРСЫ В КИЕВЕ

По всему миру сеть ресторанов наиболее развитая и популярная отрасль во всем мире. Поэтому профессии повара, бармена, официанта очень востребованы сейчас. Прочитайте несколько высказываний о профессии официанта:

 

Вы можете заработать большие чаевые за один рабочий день.

Ваш рабочий график достаточно гибкий, чтобы вы могли заниматься своими увлечениями.

У вас есть возможность общаться с людьми на протяжении всего дня.

Если вам понравился перечень выше, тогда вам стоит попробовать себя в профессии официант. Наша компания предлагает огромное количество курсов, и самым популярным и любимым молодыми людьми стал Курс подготовки официантов. Не стоит устраиваться на работу в ресторан без простейших навыков и знаний. Вы можете столкнуться вопросами и требованиями, ответы на которые вам придется долго искать. На курсах же все предельно просто и ясно. Профессиональные преподаватели, психологи, опытные официанты, специалисты по ресторанному бизнесу с удовольствием поделятся с вами своими знаниями, курьезами, которые происходили в сервисной службе и многим другим. Данные курсы представляют собою удачную возможность молодым людям реализовать себя, побороть страхи в общении с людьми, стать приветливее, возможно, даже уехать заграницу на работу. Поэтому знакомьтесь ближе с нами.

 

Как работает наш Курс подготовки официантов

Курс подготовки официантов затрагивает все темы, которые касаются профильной специальности. Ведь официант – это представительное лицо всего заведения. Ему нужно достойно выглядеть, быть обученным вежливости, этике, комфортному общению с посетителями, иметь знание об инвентаре, сервировке, подаче и состав блюд и напитков. Общеобразовательные занятия продолжаются на протяжении всего курса.

 

Вы узнаете, как сервировать стол, как следить за столовыми предметами и правильно их подавать, безукоризненно овладеете искусством красиво подавать блюда, а также убирать их со стола.

 

Кстати, только в наших тренинги в Киеве на занятиях вас готовят к реальным ситуациям, как приятным, так и казусным. Все это делается для воссоздания полной картины работы, которая ожидает вас.

 

Преимущества официанта, который прошел подготовку

 

Помните, официант – это актер и искусствовед, психолог и человек с отличной памятью. Профессиональный официант не исполняет желания клиента, он с легкостью их предугадывает. Однако с этим умением не рождаются, его необходимо приобрести в общении с людьми, для которых эта профессия стала призванием. Именно такие педагоги работают в нашей компании. Наша школа официантов в Киеве - залог Вашего успеха!

 

 

Программа курса "Кадровый документооборот"

1

Базовые стандарты обслуживания:

Пять основных шагов в обслуживании. Основная задача и роль профессии официанта.

Правильное формирование отношения к гостям и компании в целом.

Главные требования к должности официанта, как к профессионалу своего дела. Программа курса официантовЧто конкретно необходимо для обслуживания.

Внешний вид сотрудника – это залог успеха и визитная карточка любого заведения.

Поза, жесты, движение и мимика официанта в процессе работы.

Готовимся к работе. Базовые особенности и правила сервировки столов.

Как правильно встретить гостя. Искренняя улыбка и как важно первое впечатление. Размещение гостей за столом.

2

Первые шаги (продажи) и уровни коммуникации:

Виды коммуникаций в процессе работы официанта.

Какие возникают ошибки при общении с гостями.

Как важно и необходимо знать все меню и карту напитков. Как правильно презентовать меню заведения.

Нужно ли помогать гостю при выборе блюд?

Предлагаем действующие акции. Статистика, которая основывается на других посетителях.

4

Как избежать стресса. Процесс наработки устойчивости и внимания.

Конфликты и возражения. Как их различить.

Стандарты работы с жалобами и претензиями.

Как себя вести в общении с конфликтными гостями.

Какие бывают стандартные вопросы, возможные ответы на них.

3

Как технически увеличить продажи?

Дополнительное, стартовое и повторное предложения.

Разновидности увеличения среднего чека.

Какая должна быть скорость обслуживания гостей и КПД сотрудника.

5

Как правильно сделать «первого гостя» своим «регулярным»?

 

Желание посетителя для нас – это закон. Ориентируемся на посетителя.

Техника работы с особыми «индивидуальными» просьбами и пожеланиями посетителя.

Создаем психологический контакт. Виды психотипов личности, учимся их классифицировать.

Рассчитываем гостя. Прощание и стандартные ключевые фразы.

6

Понятие командной работы. Все делают общую работу

Практика соблюдения общих стандартов в ключе командной работы.

Взаимовыручка официантов при условии нехватки времени.

Общая совместная работа исключительно на результат.

Обратная связь в коллективе.

7

Итоги

Подводим итоги курса, вопросы и ответы

После учебы на наших курсах вы в совершенстве овладеете такими навыками: сервировка, качественное обслуживание и этикет. Желаем вам удачи в приобретении такой интересной профессии, как официант. Наша образовательная компания готова предложить вам свои услуги уже сейчас.

 

 

АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ В КИЕВЕ

КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ

  • Курсы программирования
  • Интернет маркетинг
  • Курсы создания сайта

ШКОЛА БИЗНЕСА

  • Тренинг личностного роста
  • Искусство торговли
  • Построение продаж в команде
  • Финансовый анализ и менеджмент
  • Участие в тендерах

ТУРИЗМ И РЕСТОРАНЫ

  • Курсы ресторанного бизнеса
  • Официант
  • Туризм

КУРСЫ МЕНЕДЖЕРОВ

  • Менеджер по логистике
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по маркетингу
  • Офис-менеджер

КУРСЫ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ